Школа №24 г. Рязани

Пятница, 26.04.2024, 16:08Вы вошли как Гость  | Мой профиль | Выход | Вход 
Добро пожаловать на официальный сайт!

Меню сайта
Электронный журнал

 
Телефон доверия

 
Разговоры о важном

 
CCOVID-19

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Основные сведения


Из истории школы 24...

    …Улица Весенняя, 14. Небольшая двухэтажная школа. На фасаде, у входа, мемориальные доски, с которых смотрят совсем молодые лица. Это боль наша и наша гордость.

 

    Валерий Иванович Ячменцев. Он закончил 8 классов в нашей школе и, призванный в армию, в 1983 году оказался в Афганистане… Посмертно награжден орденом Красной Звезды.

    Белокуров Сергей Александрович. В 1987 году он закончил девять классов. Погиб в Чечне в 2001 году. Посмертно награжден медалью «Суворова».

    Шиманов  Эдуард Владимирович. Получил аттестат о среднем образовании в 1989 году. Посмертно награжден орденом Мужества за боевые действия в Чечне.

    Это прежде всего их, настоящих героев, вспоминают выпускники разных лет на своих традиционных встречах. Наши бывшие ученики – врачи и рабочие, педагоги и военнослужащие, ученые, предприниматели, инженеры, спортсмены – все они объединены чувством благодарности школе, где получили образование, поверили в свои силы, научились уважать труд и любить Родину. Школе, где их рады видеть каждый день; школе, которая, приближаясь к шестидесятилетнему своему юбилею, остается такой же доброй и молодой, какой была в 1953 году.

    

     Именно в этом году на улице Весенней была открыта восьмилетняя общеобразовательная мужская школа. С 1955 года в школе было введено совместное обучение мальчиков и девочек. Интенсивная застройка улиц Чкалова, Весенней и Высоковольтной привела к значительному увеличению числа учеников, а школа оставалась маленькой. Учеба шла в три смены, все 13 кабинетов были заняты постоянно, а спортивного зала, столовой, помещений для групп продленного дня не было. Одна группа размещалась в школьном коридоре, другая – в подвале жилого дома.

   Педагогический состав (60-70-е год)

    В 1967 году наша восьмилетка стала средней общеобразовательной школой, к зданию пристроили спортзал и девять классных комнат, оборудовали кабинеты химии и физики.

    Сегодня это муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24».

    Каждый год входят в школу первоклассники. Многие сегодняшние радостно сообщают: здесь учился дедушка (или бабушка), мама (или папа), а теперь буду учиться я! Каждый год звенит для выпускников последний звонок. Более четырех тысяч учащихся получили здесь образование, более ста шестидесяти из них награждены золотыми и серебряными медалями.

    Школе по статусу положено думать о будущем, активно живя в настоящем. Какие мы сегодня? О чем мечтаем?

    Для наших учеников – бывших, настоящих, будущих, для их родителей, для всех друзей школы – а их немало! – скажем: сегодня школа умело учит, результативно воспитывает ребят, заботится об их здоровье. Мы  мечтаем о полноценном претворении в жизнь национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», о том чтобы все наши выпускники были готовы к жизни: знали основы науки, умели самостоятельно получать новые знания и творчески решать возникающие проблемы.

    Для наших коллег скажем: сегодня школа № 24 работает в режиме функционирования и развития. Огромное внимание уделяется качеству образования, созданию оптимальных условий для его организации, формированию общеучебных умений и навыков путем создания адаптивной образовательной среды.

    В работе с учащимися постоянно учитывается фактор состояния их здоровья. Учителя повышают свою психолого-педагогическую культуру. Более 10 лет в школе существуют социально-психологическая и логопедическая службы.

    Необходимость рационального использования новых методик, приемов, форм обучения и воспитания определяет работу Школьных Методических Объединений, которые регулируют обмен инновационным опытом, анализируют, планируют и направляют всю практическую деятельность педагогического коллектива.

    В школе создана атмосфера заинтересованного, активного поиска наиболее рациональных и эффективных форм организации образовательного процесса. Повышенный уровень образования и развития личности реализуется через обучение по дополнительным образовательным программам, изучение специальных дисциплин сверх программы, кружки по интересам, секции и группы по укреплению здоровья. Особым спросом пользуются следующие курсы: «Английский язык», «Тайны русского языка», «Математическая шкатулка», «Наглядная геометрия», «Компьютерная графика», «Я и природа», «Спортивный игродром».

    Ключевой фигурой воспитательной работы остается классный руководитель,  а вся она направлена на духовно-нравственное, патриотическое, гражданско-правовое, спортивно-оздоровительное, экологическое, художественно-эстетическое воспитание ребят.

    Мы любим и бережем школьные традиции. Среди них – коллективные творческие дела, праздники, экскурсионные поездки. Масленица, День здоровья, праздничное открытие школы будущего первоклассника, День знаний, Новогоднее шоу – это далеко не полный перечень традиционных общешкольных мероприятий. Традиционным стало и участие  во Всероссийских соревнованиях «Безопасное колесо». Наш отряд ЮИД, которым руководит педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, дипломант муниципального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» Е.А.Грачева, пять лет подряд занимает 1 место в областном этапе конкурса «Безопасное колесо» и достойно представляет Рязань на всероссийских форумах.

      

    Наша школа никогда не переживала  трудных периодов реформирования, но ей всегда удавалось работать стабильно, идти в ногу со временем, обеспечивая высокий уровень качества образования, развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала учащихся. 

    Думаем, что главная роль в этом принадлежит замечательным людям, возглавлявшим школу со дня ее основания. Василий Григорьевич Журавлев, Галина Дмитриевна Белолипцева, Татьяна  Александровна Ушакова, Татьяна Владимировна Гречанинова, Валентина Анатольевна Ионку… Это они, любимые наши директора, находили силы для сплочения педагогического коллектива, вдохновляли на творческий труд, создавали нам условия для самореализации в профессиональной деятельности. Их драгоценный опыт воспринят и утверждается сегодняшним директор школы № 24 – Ириной Викторовной Овинниковой.

    Мы понимаем ту ответственность, которая лежит на нас, ведь и в наших руках – будущее города, области, страны.

    Мы… Кто же это – мы? Мы учителя любимой школы. Мы единомышленники, несмотря на разницу в возрасте. Каждый третий из нас – учитель высшей квалификационной категории, но все вместе мы учимся, чтобы стать лучше. Чтобы в школе, оснащенной компьютерами, в мультимедийных классах не заглох, не потерялся голос Учителя. Чтобы наши выпускники продолжали гордиться своей родной школой!


Эмблема школы

 
 
Есть школы современные,
Красивые и важные,
Все в зеркалах и мраморе,
И на полу паркет.
Но нам милее скромная –
Вот эта, двухэтажная;
Другой такой, поверьте нам,
На целом свете нет!

 

 

Гимн школы
(Слова: Т.М. Журавкова,
учитель русского языка и литературы)
Город русский, мой город родной,
Тихой улицы тёплая тень…
Через двор и по мостовой
В школу я тороплюсь каждый день.
Здесь научат писать и читать,
Честно жить и красиво мечтать.
Пусть промчатся, как птицы, года,
Не забуду тебя никогда!
 
Припев.
Мы все – друзья и земляки,
Мы все – твои ученики,
Двадцать четвёртая моя,
Ты лучшая, любимая!
 
В классах снова стоит тишина,
Снова школьный корабль в пути.
Капитан, Ваша служба без сна
Помогает нам счастье найти!
Мой учитель, уча и любя,
Дал мне силы поверить в себя.
Хорошо, что ты в нашей судьбе,
За Россию спасибо тебе!
 
Припев.

 

Вход на сайт
1 класс

 
Подать жалобу
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
2023

 
Безопасные окна

 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 527