Школа №24 г. Рязани

Суббота, 27.04.2024, 01:32Вы вошли как Гость  | Мой профиль | Выход | Вход 
Добро пожаловать на официальный сайт!

Меню сайта
Электронный журнал

 
Телефон доверия

 
Разговоры о важном

 
CCOVID-19

 

Домашнее задание на  : 6 декабря

Математика: Т1. с.31 №61, с.32 №65,66

 

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т1. с. 26-29 учимся писать.

выучить стихотворение "Весёлая лужа" И.Гуриной

Лужа мокрая скучала.
Было грустно ей сначала.
Хоть лежала на пути,
Все старались обойти!

А одной-то, если честно,
Мокрой быть неинтересно!

Что же было с ней потом?
Затянулась лужа льдом!

Вот щенок на пузо - плюх!
Вот мальчишки едут - ух!

Чудо странное случилось:
Даже тётя прокатилась!

Лужа весело блестела:
- Это то, что я хотела!

В тексте стихотворения найти буквы Оо, Ёё и карандашом поставить под ними точки.

Технология

Пластилин, доска для лепки, стеки, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 13 декабря

Математика: Т1. с.35 № 71,72, с.37 №76

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т1. с.30-33 учимся писать;

выучить стихотворение А.Сунгуров "В нашем городе зима"

В нашем городе – зима!

В нашем городе – метели!

Вмиг деревья и дома

Шапки снежные надели.

 

И не страшен стал мороз.

Пусть он злится, злится,

злится.

Снег на веточках берёз,

Точно рукавицы!

В тексте стихотворения найти буквы Уу, Юю и карандашом обвести их в кружок.

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 20 декабря

Математика: Т1. с.39 №80

Выучить состав числа 5 (5-это 1 и 4, 5-это 4 и 1, 5-это 3 и 2, 5-это 2 и 3)

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т1. с.34-37 учимся писать;

выучить стихотворение В.Левина "Обыкновенная история"

Гулял по улице щенок –

Не то Дружок, не то Пушок.

Гулял в метель и в солнцепёк,

И под дождём гулял и мок,

И если даже шёл снежок,

Гулял по улице щенок.

Гулял в жару, в мороз и в сырость,

Гулял,

Гулял,

Гулял

И вырос.

В тексте стихотворения найти буквы Ээ, Ее и карандашом обвести их в треугольник.

Технология: Пластилин, доска, стеки, картон, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 10 января

Математика: Т1. с.42 №84 (раскрасить кубики по заданию), с.44-45 №87-90. Принести Тетрадь№2

Выучить состав числа 6 (№86)

Чтение. Обучение грамоте и письму: поучиться писать под диктовку гласные буквы;

выучить стихотворение "Ёлка"

Ёлка летом просто ёлка,

Тронешь ветку – пальцам колко.

Паутиной ствол обвит,

Мухомор внизу стоит.

Вот когда зима придёт,

Ёлка будто оживёт.

На морозе распушится,

Под ветрами распрямится.

Вовсе неколючая,

Как цветок пахучая,

Пахнет не росой, не мёдом,

Ёлка пахнет Новым годом!

Технология: Пластилин, доска, стеки, картон, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 17 января

Математика: Т2. с.4-5 №2,3, с.6 №5

 

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.4-7

выучить стихотворение Г.Скребицкого "Зима"

 Кругом все белое и синее,

Все в тонком кружеве теней,

А лес укрыт пушистым инеем,

Уснул до первых вешних дней.

И снятся сны ему спокойные,

И птичьи песни на заре,

Стоят безмолвно сосны стройные

В тяжелом зимнем серебре.

Альбомный лист разделить на 4 части и нарисовать по 2-3 предмета, название которых начинаются со звуков м,н. 

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 24 января

Математика: Т2. с.8 №8, с.9 №9,10

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.8-11

выучить стихотворение "Мобильник для кота"

Мой кот гуляет, где захочет,

И днем, и вечером, и ночью.

А как узнать, где бродит он?

Купить мобильный телефон!

Тогда в саду или на крыше

Найдется вмиг бродяга мой:

Едва про ужин он услышит,

Как тут же прибежит домой.

На альбомном листе нарисовать картину, все предметы на которой начинаются со звуков р (рисуют мальчики) и со звуков л (рисуют девочки)

Технология: Пластилин, доска, стеки, картон, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 31 января

Математика: Т2. с.11 №14, с.12 №15, с.13 №17

 

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.12-15

выучить стихотворение В. Фетисова "Зима пришла"

 Ночью ветер волком выл
И по крыше палкой бил.
Утром глянули в окно,
Там волшебное кино:
Раскатала белый холст,
Набросала светлых звезд
И папахи на дома
Нахлобучила зима.

Альбомный лист разделить на 4 части и нарисовать по 2-3 предмета, название которых начинаются со звуков г,к. 

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 7 февраля

Математика: Т2. с.16 №21,22, с.17 №23

Чтение. Обучение грамоте и письму:  Т2: с.16-19;

выучить стихотворение "Пахнет варежка лошадкой"

Пахнет варежка лошадкой.

Я в неё уткнусь украдкой

И припомню, как с лошадкой

Поделился шоколадкой –

Сладкой, маленькой и хрупкой:

 - На, пожалуйста, похрумкай!

На альбомном листе нарисовать картинку, все предметы на которой начинаются со звуков З (рисуют мальчики), С (рисуют девочки). Придумать рассказ по картинке.

Технология: Пластилин, доска, стеки, картон, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 14 февраля

Математика: Т2. с.19 №25, с.20 №26

 

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.20-23

выучить стихотворение С.А. Есенина "Береза"

 

Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит берёза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

Альбомный лист разделить на 4 части и нарисовать по 2-3 предмета, название которых начинаются со звуков д,т.

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 21 февраля

Математика: Т2. с.21 №29, с.23 №32,33

Выучить состав числа 7.

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.24-27

выучить стихотворение В. Приходько "Вот когда я взрослым стану"

Вот когда я взрослым стану
И купаться захочу,
Влезу сам
В большую ванну,
Оба крана
Откручу.
Сам потру живот и спинку
И веснушки на носу.
Заверну себя в простынку
И в кроватку
Отнесу!

На альбомном листе нарисовать картинку, все предметы на которой начинаются со звуков б,п.

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 28 февраля

Математика: Т2. с.25 №37,38, с.27 №41 с.28 №42, с.29 №43,44, выучить состав числа 8 (с.26 №40)

Чтение. Обучение грамоте и письму:  Т2: с.28-31;

выучить стихотворение А. Сунгурова "Мороз - живописец"

Я люблю мороз колючий,

Он художник самый лучший!

Он рисует на окошке

То ли реки, то ль дорожки,

То ли ёлки, то ли горы,

Марсианские узоры,

Неизведанные дали,

Где и люди не бывали!

Он рисует с упоеньем

Очень странные растенья.

Над картинами колдует

День и ночь.

Мороз рисует.

Альбомный лист разделить на 4 части и нарисовать по 2-3 предмета, название которых начинаются со звуков в,ф

Технология: Пластилин, доска, стеки, картон, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 6 марта

Математика: Т2. с.30 №46, с.32 №48,49, с.34 №51, с.35 №53, с.36 №54, выучить состав числа 9.

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.32-35

выучить стихотворение С.Вигдоровой "Весна стучится в окна"

Весна стучится в окна,
Поет на все лады,
Горят на солнце стекла
И лужицы воды.
Я беленький подснежник
Для мамы принесу,
Он пахнет нежно-нежно.
Как талый снег в лесу.
Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник —
Красавица - весна.

На альбомном листе нарисовать животное и придумать о нем историю: как зовут, где живет, что любит делать, что не любит, какой по характеру, чем питается, с кем дружит. 

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 20 марта

Математика: Т2. с.36 №55, с.38 №58,59.

Чтение. Обучение грамоте и письму:  Т2: с.36-39;

выучить стихотворение И. Токмаковой "Весна"

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Верно, очень тёплые

Ноги у весны.

Технология: Пластилин, доска, стеки, картон, влажные салфетки.

Домашнее задание на  : 27 марта

Математика: Т2. с.40 №61,62, с.42 №65

 

Чтение. Обучение грамоте и письму: Т2. с.40-43

выучить стихотворение В.Друк "Добрый дождик".

Однажды я шёл по тропинке лесной,

Вдруг чувствую – дождик идёт за спиной.

Я шагу прибавил – скорее домой!

А дождик вприпрыжку помчался за мной.

Тогда я сказал, обернувшись к нему:

– Позволь мне вернуться домой одному!

Я знаю – бывают упрямы дожди,

Но этот ответил: – Ну ладно, иди…

Технология: Цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы, влажные салфетки.

Вход на сайт
1 класс

 
Подать жалобу
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
2023

 
Безопасные окна

 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 527